BMW 8-Series E31

20 июля 2015
BMW 8-Series E31
В 80-х годах в компании BMW появилась идея создать идеальный спортивный автомобиль, сочетающий в себе все лучшие качества от Грандов индустрии, который спустя несколько десятилетий будет вызывать к себе огромный интерес. В 1984 году начали разрабатывать новое купе, которое должно сменить BMW 6-Series E24.

В 1989 году во Франкфурте состоялась премьера BMW 850 в кузове E31. В этой машине компания BMW воплотила все свои технические и дизайнерские достижения: электронная педаль газа,  многорычажная задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, выдвижные фары, автоматически поднимающиеся и опускающиеся боковые зеркала заднего вида, а также 12-цилиндровый двигатель M70 мощностью 300 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-ступенчатой АКПП. Немцы сделали 4-местный салон, комфорт которого ничуть не уступает "семерке".  Без всякого сомнения можно сказать, что эта BMW действительно опередила своё время. Она быстро заимела своих поклонников по всему миру, но из-за её дорогой стоимости ($70.000-100.000)  и дорогого обслуживания их было не достаточно для того, чтобы серия оставалась на плаву. Ведь только истинные поклонники BMW покупали эту машину, остальные клиенты с деньгами предпочитали покупать Мерседесы. Даже более упрощенные модификации не помогли увеличить продажи, и в 1999 году её сняли с производства. Всего было выпущено 31 621 автомобилей. Поклонники BMW говорят то, что это последнее достойное купе этой марки.

Не секрет, что большинство BMW 8-Series попало в нашу страну именно в 90-х годах, и, как правило, они имели криминальную историю, что по объективным причинам отталкивало от покупки, а также был риск вообще остаться без денег и без машины. В настоящее время в Беларуси зарегистрировано 15 таких автомобилей. Известно, что в Минске есть 6 таких купе, а также по одному автомобилю есть в Брестской, Гродненской и Витебской областях. Судьба остальных машин нам не известна, вполне возможно, что их уже разобрали на запчасти, либо они доживают свое время в чьих-нибудь гаражах.

Экземпляр, который перед нами, является классическим Gran Turismo с 5-литровым двигателем V12 и с 4-х ступенчатой АКПП, которое было изначально представлено в Германии. Сегодня – ровно год, как Ярослав приобрел этот автомобиль, сделав себе подарок на День Рождения. Вообще-то покупка данной модели планировалась им уже давно, но понимая, что в продажах не было восьмерки, владелец задумывался о покупке другой классической BMW. Счастье было совсем рядом, но Ярослав его не замечал, ведь  уже длительное время такую машину продавали, как будто она ждала, что именно он приедет за ней. В один из выходных дней он просто взял и поехал взглянуть на нее, но никаких иллюзии он не питал к ней. Наверное, в данном случае просто сошлись звезды. «Вживую» машина оказалась лучше, чем на фотографиях в объявлении: живая кузовщина, достойное состояние салона, что уже о многом говорит, и самое главное - это чистые документы.

За время владения машиной проведена большая работа, были затрачены не малые средства, но с уверенность можно сказать, что раньше автомобили делались действительно на совесть. Многие не поверят, но за год владения Ярослав проехал порядка 8.500 километров и ответственно заявляет, что двигатель не берет масло - фантастика, не правда ли? Да, ему пришлось повозиться с подвеской и с системой охлаждения, но это все "расходники". Конечно же, без внимания не остался и внешний вид автомобиля. Экстерьер практически полностью завершен, установлен М-пакет. Владелец подчеркивает то, что все наружные детали (кроме зеркал) были куплены новыми, ведь о «бэушных» запчастях говорить вообще сложно, их практически нет. Все эти факторы добавляют еще больше азарта, а приобретение или находка того, что хочется добавить в автомобиль, доставляет огромное удовольствие.

Каким-то чудом за 25-летнию историю автомобиль не попал, мягко говоря, в руки "экспериментаторов" и не превращен во "Франкенштейна", тем и приятнее в дальнейшем сохранить его в таком же состоянии.

 















































Благодарим Виталия Ляшкова за фотосъемку для нашего портала. 

Комментарии (4)
Новости регионов
Автоновости мира