Владелец Ferrari 360 рассказал нам о том, как он зарабатывает на своём спорткаре

14 июля 2015
Владелец Ferrari 360 рассказал нам о том, как он зарабатывает на своём спорткаре
Прошлой зимой, во время резкой девальвации российского рубля, Виталий из Гомеля, также как и более 100.000 белорусов, поехал в Москву за машиной и приехал назад на Ferrari 360 Modena. Купил именно её – «Феррари». Купил умышленно, целенаправленно и не совсем ради того, чтобы катать на ней девчонок и участвовать в драг-рейсингах, а для того, чтобы на ней зарабатывать.

Спустя полгода мы пообщались с Виталием, а также обсудили с ним его бизнес.

- Виталий, как ты решился на такой бизнес?

- Летом 2014 года я увидел это в Италии. В Риме стояла 458 спайдер красного цвета. Молодой парень взял её в аренду, который, светясь позитивом, за 5 евро давал два раза  сфотографироваться рядом с ней. Его основными клиентами были туристы из России, Китая и Индии. Он также предлагал тест-драйв за 70 евро на пассажирским сиденье. Уже тогда я подумал – красавчик. В Гомеле ни у кого не было Феррари. В Беларуси услуги проката Феррари тоже не предлагались. Я посчитал, что если я её куплю, и буду делать все правильно, то смогу с удовольствием зарабатывать на ней. А тут ноябрьская девальвация Российского рубля на 40 % к июлю 2014, а цена как была в РФ, так и осталась. Кроме того, я изучил, что такое уже работает в Европе и США.  Деньги собирались на недвижимость, но мною, на свой страх и риск, было принято решение действовать, ведь накануне был Новый год! Поймите правильно! Я не совсем купил автомобиль. Я вложил деньги в свое дело. Вложил в личное предприятие, с которого плачу налоги и где сам себе руководитель, который несет полную ответственность за свою деятельность. Мое предприятие в Республике Беларусь является уникальным, дарит людям положительные эмоции. Считаю его импорто - замещающим. Ведь летом, я более чем уверен, что ни один Гомельчанин, знакомый с моим делом, отдыхая в Западной Европе, ОАЭ, Турции или Египте уже слепо не «ломонется» за 100 у.е. покататься 10 минут на суперкаре. Более того, с высоко-поднятой головой скажет: «А у нас в Гомеле, такое уже есть и стоит в три раза дешевле».         



- Какие виды услуг ты предоставляешь?

- Фотоуслуги «со своим реквизитом». Перед Новым Годом я облачался в Деда Мороза и на красном коне колесил по Гомельским елкам. Готов к любым инициативам, попутно связанным с фотографированием либо видеосъемкой (свадьбы, юбилеи, выпускные…). Вообще я приезжаю в проходное место, и тем людям, которым интересно, предлагаю сделать 10-15 фотографии с моим автомобилем (в том числе и сидя за рулем) за 80.000 рублей (дети до 16 лет - 40.000 рублей), а если более 20 фотографий на профессиональный фотоаппарат, то - 450.000 рублей и ещё плюс бесплатно прокачу 15-20 минут на пассажирском сидении. Вся проблема заключается в том, чтобы  припарковаться в этом людном месте, не нарушив правило дорожного движения, ведь не везде это можно.

- Где тебя можно найти?

- Я есть в социальных сетях «В контакте» и «Одноклассники», там указаны все мои контакты, также у меня есть свой сайт.

 - Готов пускать за руль других людей?

- Я-то готов, но(!) наше законодательство делает «профессиональным» такой вид деятельности почти невозможным, уж заведомо нерентабельным так точно. Объясняю почему. Это «Нерегулярные пассажирские перевозки» - а это значит: открытие ИП (платно), обучение (платно), лицензия (платно), кассовый аппарат в автомобиле (платно), терминал в автомобиле (платно), путевой лист, техосмотр раз в полгода с уплатой дорожного сбора два раза в год (платно), ежедневно перед выездом мед-освидетельствование (платно) и осмотр механика (платно). Плюс необходим желтый номер! Либо это «Аренда автомобиля с водителем», тут чуть попроще, все выше указанное за вычетом техосмотра, механика и медика каждый день. Как Вам драмматургия? По-моему, с этим регулированием Законодателям необходимо что-то делать. А так, все зависит от моего настроения, погодных условий и правильного подхода человека, который пройдет достаточно серьезное устное собеседование.  Это значит, что главное – БЕЗОПАСНОСТЬ! Человек должен понимать, что под его управлением мощный заднеприводный автомобиль, объективно должен быть котов к его управлению, иметь достаточный опыт вождения, двигаться согласно правилам дорожного движения. От 0 до 70 км/ч за 3 секунды! Ездить то нам не запрещено. И главное, человек должен мне понравиться. За катание я денег не беру. Мне платят при этом за фотосессию.   

- Кем являются твои клиенты?

- Все в подряд. Для кого-то это просто красивый яркий красный автомобиль. Большинство людей понимают, что перед ними Феррари. Это могут быть как мужчины, так и женщины различных возрастов. Очень много детей, что стало для меня приятной неожиданностью. В Гомель по выходным приезжает много гостей из России и Украины, которым нужен какой-нибудь «новый привлекательный сервис» - вот мои клиенты. Я приветствую всех, кто проявляет интерес, к общению готов всегда, правда трудно отвечать весь день на одни и те же вопросы, когда все у меня написано на стойке. По расценкам эквивалентом от 50 у.е. в час предоставлю автомобиль для фото- и видеосъемки. Участие в свадьбе моего автомобиля будет стоить от 250 у.е. На свадьбу очень много у меня забавных идей, но это коммерческая тайна. Примерно от 30 у.е. можно организовать сюрприз (встречу на вокзале, в роддоме или поздравлю любимого человека). Все эмоции будем фиксировать на профессиональный фотоаппарат. Вот представь, идешь ты на День Рождения к девушке, либо «Конфетнобукетный период» и хочешь, чтобы она надолго запомнила твой подарок. Так вот, покупаешь ей цветы и зовешь меня. Я в укромном месте на улице с камерой. Ты усаживаешь девушку в машину и говоришь что эта Ferrari её подарок, делаешь паузу 1-2 секунды и добавляешь «на 20 минут», а я буду личным водителем. Поверьте, у неё будет не меньше эмоций, чем от подаренного IPhone, и своими рассказами оставит неравнодушными всех своих подружек. Фотографии этих моментов всегда останутся в памяти.

- Ты работаешь только в Гомеле, или ты готов ездить и в другие города?

- Я готов приехать в любой город, если сочту это интересным.



- Участвовал в драг-рейсинге? Можешь похвастаться результатом?

- Участвовал, в первую очередь хотел узнать свое время перед тем, как проведу первое значительное ТО. Результатом был не доволен, я на 1 секунду был медленнее, чем по паспортным данным - 12,5 секунд на 402 метра. Феррари это не езда по прямой – это удовольствие от вождения в поворотах, желательно на безопасном треке, коих, к сожалению, в Беларуси нет.

- Как ты обслуживаешь Ferrari? Есть ли в Гомеле СТО, которые готовы обсуживать её, или ты ездишь в Минск или даже в Москву?

- Хороший вопрос. У неё сегодня пробег-то всего лишь 34 тысячи, механическая коробка передач, а также качество ручной сборки от Феррари. Моя надежда на это. Если совсем серьезно, то запчасти привозят под заказ из США. От туда, если поискать и потратить время, лучшая цена, примерно на 30-40 % дороже чем на обычный «премиум». В этом мне помогает друг семьи, который являясь механиком, 13 лет работал в США по специальности и обслуживал, в том числе суперкары. У него в Лос-Анжелесе остались коллеги, которые окажут квалифицированную информационную поддержку. Так же есть хороший механик из Речицы, его зовут Игорь, которые готовы бесплатно из-за «Спортивного интереса» её ремонтировать. Я верю их квалификацию и подход к делу. Один из моих клиентов в Минске, который с его слов занимается кузовным ремонтом, также предложил бесплатный ремонт за рекламу. Приятно, когда есть такие люди. Езжу на 95-ом бензине, так как есть возможность его приобретать дешевле, чем на АЗС. Недавно появился 98-ой, очень хочется попробовать его. Но это после замены масла, свечей и ГРМ. К августу все будет заменено.

- Ты уже полгода занимаешься этим бизнесом, доволен ли ты результатом?

- Сожаления нет. Есть досада за то, что не все сделал правильно и вовремя. После того, как я получил расчетный лист за апрель 2015, я решил уволиться со своей основной работы. Создав свое дело, я освобождаю другим одно достойное рабочее место. С июня 2015 я занимаюсь только автомобилем. Благодаря своему Феррари я познакомился со многими интересными людьми, владельцами интересных автомобилей. Спрос есть, но не такой как я планировал. Сейчас у меня больше времени заниматься собственным делом, развивать его. Итоги за полгода — жить можно.

- Виталий, а что ты будешь делать зимой?

- Надену зимнюю резину и, как в прошлом году, в костюме Деда Мороза отправлюсь в тур по городам. Буду зарабатывать, развлекая в первую очередь детей. Вкусная конфета у моего героя найдется для каждого, кто расскажет либо покажет «Дедушке морозу» свое творчество. Если моего героя пригласят с «Новогодней программой» в увеселительные заведения, то я и там «зажгу». Если будут крупные увеселительные события в стране, то приеду и туда. «23 февраля» и «8 марта» там рядом. Кроме того в планах изготовление фирменных магнитов на тему «Феррари-Гомель». 


Если увидите в Гомеле (или в другом городе) красную Феррари, то не стесняйтесь, подходите к ней, Виталий с широкой улыбкой сфотографирует Вас вместе с ней на пямять.  

Виталий с большой радостью согласился принять участие в фотосъемке своей Феррари для нашего автомобильного календаря на 2016 год, который мы опубликуем этой осенью. На следующей неделе в нашей специальной рубрике появятся фотографий этого «табуна итальянских лошадей» вместе с очаровательной «наездницей». Нет, мы ему ничего не платили, и поэтому благодарим его за то, что он предоставил нам свою Феррари. 



Использование текста и фотографий из этой статьи допускается только при наличии активной ссылки на ZA-RULEM.BY



 
Комментарии (2)
Репортажи
Автоновости мира
Новости регионов