BMW 330CI ZHP E46

21 июля 2013

Историческая справка. Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель Е36и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic(была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай), в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в стройЕ90, седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе Е92 и кабриолет Е93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.

3-серия E46
Тип COUPE
Двигатель M54B30
Рабочий объем 3.0 л
Мощность 170 kW (241л.с+чип)
Момент 300+… Nm
Привод задний
Коробка передач: Механическая 6-ти ступенчатая.

Комплектация ZHP очень даже обрадовала: обвес Мтехник-2, 6-ти ступ. МКПП, электро салон рекаро алькантара, спорт-подвеска, М-руль, ручка КПП, педали, накладки на пороги, такие мелочи как шадоу лайн, отделка салона — карбон, черный потолок, диодные задние фары, адаптив-биксенон +омыватель фар, спорт выхлопная система Шницер, музыка Harman Kardon, электрошторка, датчик дождя и света, датчик шин, R17 зима + R18 135стиль лето.
Потом вникая в суть комплектации ZHP понял, то и подвеска и мотор заточены в спорт сторону))))

Из доработок:

1)диски BBS LM 8.5x19 and 9.5x19
Долго выбирал резину, но всё же определился на
Fulken 235/35/19 + 265/30/19


2)Установка салона от М3 е46


Изначально был салон — алькантара.
Но ухаживать за ней меня напрягало — надо было постоянно чистить ворсинки, причёсывать, брить ворс.
Потом я пришёл к тому, что решил найти то, что нравится.
Вот и повезло найти салон в достойном состоянии от англичанки М3.
Салон электро, с подогревом, подкачкой и памятью правого сидения.
Т.к. у меня память была на водительском, то при установке салона решил задействовать её и на пассажирском.
Всё гуд, всё работает.
3)Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления K&N
4)Установка короткоходной кулисы Performance
5)Установка чипа ProRacing
6)Дооснащение кнопкой включения омывателя фар Используя штатный рычаг стеклоочистителей *интенсив*
7)Замена ручки КПП
8)замена подсветки заднего номера
9)Установка белой подсветки салона

Время по G-Tec разгона до 100км/ч — 6,1с, 402метра — 14,22с

 

Этот раздел посвящен интересным автомобилям наших читателей. Если вы хотите рассказать о своём интересном автомобиле, то напишите про неё статью и