Если в вашем авто присутствует центральный замок с дистанционным управлением — причем не важно какой — штатный или дополнительный модуль сигнализации, то первым делом необходимо проверить и убедиться в том, что хоть один замок в машине можно открыть механическим способом, то есть ключом.
Тем кому повезло и они не имеют открывающихся ключом замки "по кругу" — заканчивают читать этот пост, проверяют состояние АКБ, меняют батарейки на новые в брелках и пультах управления, регулярно читают молитву о надежности электроники, неокисленных контактах и морозоустойчивости микросхем. Все. )))
Для счастливых обладателей хоть одного открывающегося ключом замка — Можно посоветовать профилактику.
Сразу сделаю оговорку во избежание гневных комментов — да, всем известно, что в личинки и замки НЕ НУЖНО лить никакой гадости-химии, так как она смешиваясь с грязью может "забить" какие либо движущиеся части. Но в профилактических целях и разумных количествах обработка возможна и полезна.
Личинки и замки можно обработать смазкой на основе силикона, но эти смазки дают кратковременный эффект и процедуру нужно повторять регулярно. Гораздо эффективнее применение пластичной смазки в виде спрея.
Обработка делается только когда личинки и замки СУХИЕ. Не рекомендуется WD-40, эффект мгновенный, но вэдэшка быстро испаряется и механизмы останутся без смазки. После профилактической обработки желательно некоторое время открывать дверь ключом. Таким образом, в случае отказа электроники у Вас всегда будет возможность открыть авто.
Ну, а тем кто ничего не хочет делать, можно порекомендовать приобрести самый популярный инструмент "Бубен", в сильный мороз, прыгать вокруг закрытого и замерзшего авто с ним гораздо веселее.
Статью подготовил Тим Дубровский.
Оставь закладку на страничку в соцсети - ещё и друзья спасибо скажут!
Не забудь подписаться на нашу группу в блоках ниже.