Историческая справка. Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель Е36и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic(была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай), в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в стройЕ90, седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе Е92 и кабриолет Е93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.
Историческая справка. Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель Е36и была разработана под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic(была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась БМВ модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай), в Джакарте (Индонезия),Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в стройЕ90, седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе Е92 и кабриолет Е93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.
— See more at: https://za-rulem.by/avto-chitatelei/bmw-330ci-zhp-e46.html#sthash.GwilKOF6.dpuf
Данным автомобилем владею с февраля 2011г. Изначально это была обычная BMW 325Ci красного цвета, на хромированных дисках. Что можно было еще купить в США =)
Дальше пошли изменения. Долго на хром дисках проездить не смог. В том же феврале месяце я купил другие диски R18 BBS RK 8.5J. Дальше поставил заниженные пружины Eibach Pro-Kit -30/-10. Дальше пришло лето и захотелось еще изменений в своем авто. Было принято решения затянуть крышу и ноздри в 3D карбон и переделка фар во French style (покраска отражателя дальнего света в желтый). Дальше наверное наступила первая зима и купе уехало на зимовку в гараж (и так каждый год). И уже в гараже последовали уже дальнейшие но не основные доработки авто, основные и самые важные работы мы проводили у моих друзей в сервисе remontas.by:
— замена хрома, на оригинальный Shadow-line.
— замена ноздрей на Shadow-line.
— установка внутренних ///M-накладки порогов
— покраска дисков в черный
— установка ангельских глазок в стиле фар.
— установка М3 салона
— установка М3 руля
— установка чехлов КПП и ручника из алькантары
— установка черного потолка
— установка переднего M-tech1 бампера
— установка сплиттеров ZHP
— установка М3 порогов
— установка кулисы BMW Performance (remontas.by)
— установка воздушного фильтра нулевого сопротивления K&N в штатное место с последующей заменой на холодный впуск K&N Product Information for 57-1001
— замена мотора M54B30 (remontas.by)
— установка равнодлинного коллектора SS (remontas.by)
— установка тормозов от 330i (remontas.by)
— установка алюминиевой распорки.
— замена задних пружин на -30
В планах:
— установка релингов (куплено)
— диски R19 разноширокие
— винтовой подвески
Этот раздел посвящен интересным автомобилям наших читателей. Если вы хотите рассказать о своём интересном автомобиле, то напишите про неё статью и