Honda S2000

13 июля 2013
Мы начинаем  рубрику с Honda S2000 нашего читателя. 

   Историческая справка. Первый автомобиль Honda S2000 появился в 1998 году, когда компания Honda отмечала полувековой юбилей со дня своего основания. Родстер, отражающий весь опыт, накопленный компанией «Honda» за эти годы, стал подарком поклонникам марки к этому событию.

 Спортивное наследие и новейшие технологии, примененные инженерами при создании S2000, стали своеобразным «окном» в 21 век, о чём свидетельствует само название модели.

 Автомобиль спроектирован в лучших традициях компании «Honda» и гарантирует бурю эмоций энтузиастам активной езды. Благодаря серии усовершенствований шасси, направленных на достижение идеальной устойчивости, отзывчивости и комфорта при поездке, модель 2004 года стала удобнее и ещё легче в управлении.

  Honda S2000 разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость составляет 241 км/ч. Двигатель исключительно эластичен, даже на низких скоростях, благодаря применению новейших разработок «Honda» в области технологии VTEC, регулирующей продолжительность и высоту открытия клапанов. Четвёртый год подряд двухлитровый двигатель автомобиля S2000 завоёвывает звание «Лучшего двигателя года» в категории двигателей объёмом от 1,8 до 2,0 литров.

 HONDA S 2000 была куплена в 2010 году. В ней стоит легендарный мотор F20C1 2.о литра!!! Это самый мощный мотор по соотношению объёма к мощности, 247 лошадей при 8300 оборотов. Не долго эта машина каталась по Могилёву в стандартном исполнении двигателя…Спустя два месяца с момента покупки она поставилась в гараж на кардинальные изменения в подкапотном пространстве, в частности — мотора.

 Так как с автомобиля хотелось снять максимальную мощность, то переделки были глобальные, ширпотреб не подходил!!! И так приступим… 

 Сначала установили усилитель блока KMS, спустя некоторое время было решено всё таки установить гильзы DARTON. Усилитель блока оказался ненужным, но попытка извлечения его с блока обратно закончилась неудачей. Пришлось его оставить… Полезли в блок. ACL- вкладыши с керамическим напылением, шатуны — СROWER, JE — поршни и кольца, и, обязательно, усиленную прокладку блока цилиндров, выбор выпал — СOMETIK. Для охлаждения масла в двигатель поставили KIT комплект для переноса масляного фильтра и сам охладитель (радиатор). Заменили стоковое сцепление на карбоновое COMPETITION.

 Теперь самая интересная и кропотливая работа. Нужен коллектор под турбину. Конечно, можно было заказать готовый с Америки, но желаемого там не нашлось. Поэтому пришлось его изготавливать своими руками. Понадобились гнутые трубы, болгарка, аргоновая сварка и, конечно же, терпение. Коллектор был готов через месяц. Как раз к этому времени прибыли почти все запчасти. Установили интеркулер, проложили трубы, прикрутили коллектор вместе с турбиной GT-35. Установили впрыск метанола для гашения детонации. Подключили мозги AEM и заменили стандартные форсунки на литровые. Теперь вроде бы всё было готово для настройки авто.
Настройка отняла не меньше времени и сил, чем всё остальное. Но результат не заставил себя долго ждать. Хозяин авто был доволен! Девять месяцев кропотливой работы увенчались успехом. Но не долгими оказались эти счастливые моменты. Через короткий промежуток времени сломалась первая турбина GT-35. Вышла из строя из-за перегрева. От неё захотели больше, чем она могла. Вторая турбина была оперативно заказана и уже через две недели стояла на автомобиле. Это была Т04R. Но увы. Её не хватило даже на две недели… Неправильная настройка дала о себе знать, но про это никто и не мог предположить. Поставили очередную T04R и та же картина, только уже не через две недели, а практически сразу, в тот же день! Эта ситуация заставила задуматься… Нашли причину — неправильные цифры в программе. Устранили (или, точнее сказать, изменили) настройки. Установили уже четвёртую турбину (модель всё та же T04R) и… машину как подменили. Она стала победителем заездов HONDA vs. BMW в 2012 году. Казалось, что можно ещё сделать? Под капотом оставалось ещё небольшое пространство, в которое как раз поместились клапана для закиси азота. Теперь HONDA стала 2.0 VTEC+закись. Мощность автомобиля на сегодняшний день составляет порядка 750 лошадей на 8300-8600 оборотов. Вы спросите, а сколько же всё таки потрачено на этот автомобиль? Так вот, пускай это останется загадкой!!!
 
 
 
 

Этот раздел посвящен интересным автомобилям наших читателей. Если вы хотите рассказать о своём интересном автомобиле, то напишите про неё статью и