Mercedes-Benz CL 55 AMG V8 compressor

22 января 2014
Историческая справка.Второе поколение люксовых купе Mercedes CL-class (Мерседес CL-класс) увидело свет в 1999 году. Внешний вид нового флагмана компании поддался существенной модернизации. Отличительной чертой модели стала обновленная, сдвоенная оптика спереди. Mercedes CL-class W215 построен на новой платформе. CL-class является одним из самых технически-богатых автомобилей в модельном ряду компании. Надежность, широкий список бортового оснащения, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортабельность и элегантный внешний вид позволили этой модели стать лидером продаж в классе. В 2002 году был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила некоторые изменения во внешности, а также в отделке интерьера.
Mercedes CL W215 предлагался в нескольких модификациях: CL 500, CL 600. Самой мощной являлся вариант с 12-цилиндровым, V-образным двигателем, объемом 5.5 л. В 2006 году производство Mercedes CL W215 было остановлено в связи с выходом на рынок нового CL-class. За все время выпуска модели, всего было произведено 46.600 ед. Mercedes CL 500 W215.

В начале 2000-го года модельный ряд пополнил еще один автомобиль — «CL55 AMG», созданный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-AMG и нашим героем стала эта модель.
Олег, хозяин "горячего немца", прибрел этот "Мерседес" в 2013 году. Он в хорошем состояний, пробег составляет чуть более 200 тысяч километров. По словам хозяина, эта машина была куплена в 2003 году арабом, который живет в Минске, за $125000 и она даже не видела зимы.
Под капотом 5.5-литровый, 8-цилиндровый V-образный компрессорный двигатель, который развивает 500 лошадей при 6100 об/мин. Крутящий момент составляет 700 Н•м при 2750 об/м.

 

 
Стоит обратить внимание на то, что впервые на CL стала применяться уникальная активная подвеска Active Body Control (ABC), входящая в серийное оснащение. Она гарантирует комфорт, исключая продольные и поперечные крены. Водитель при помощи кнопок может выбирать один из двух режимов: спорт или комфорт.
Немцы не забыли и про тормоза, поэтому Mercedes CL являлся первым серийным автомобилем, в котором начали устанавливать керамические тормоза.


 
 
Передняя оптика делает его похожим на CLK, а сзади он выглядит как W220. Двери лишены дверных арок - дань "купейным" традициям. При открытых боковых стеклах – почти кабриолетные ощущения гарантированы.






 
 
Салон отделан с царским шиком: кожаная обивка сидений и дверей, отделка элементов центральной панели и дверей под дерево. Сидения с развитой боковой поддержкой имеют электропривод с памятью, который складывает их, чтобы пассажиры могли добраться до второго ряда. Подлинным украшением торпедо является бортовой компьютер, оснащенный большим цветным дисплеем для удобства пользования навигационной системой. Также есть дожим дверей. Если дверь закрыть не до конца, то он сам её плотно закроет.








 
Ездить на ней одно удовольствие. Педаль газа очень чувствительная - легкое нажатие и автомобильстремительно начинает набирать скорость. Разгоняется быстро - первую «сотню» набирает за 4,8 с, «максималка» ОГРАНИЧЕНА 250 км/ч. На ней не чувствуется скорости. Можно ехать 180 по мосту Королева, и думать, что едешь 100. Иногда даже не хочется включать мультимедийную систему, потому что будет мешать наслаждаться превосходным звуком прекрасно настроенного тюнерами из AMG выхлопа. Невозможно полностью передать свои впечатления, но поверьте, это купе никого не оставит равнодушным.
Недавно Олег затонировал свой «мерин»

 

 
В целом хозяин машиной доволен и сетует лишь на то, что в Могилеве ему негде раскрыть весь потенциал этого "зверя"