Mitsubishi Eclipse 2.0 Turbo AWD

5 августа 2013

Историческая справка.Mitsubishi Eclipse — четырёхместный (2+2) спортивный автомобиль с кузовом купе. Выпускается с 1989 года, только в леворульном варианте. Назван в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов. В США также продавался под именами Eagle Talonи Plymouth Laser.

По состоянию на 2009 год Eclipse официально доступен в США, Канаде, Мексике, Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ, Китае, Южной Корее и Бразилии.

История покупки началась совсем давно, как только на экраны вышел фильм Форсаж, увидев там данный авто, было решено что у меня будет такой же. На тот момент меня интересовали именно черты кузова и от разновидности моторов я был далек. поэтому первым моим авто был имменно RS версия машины с 420А атмо мотором.

После покупки, естественно, как и многие начал посещать различного рода мероприятия, где машина ничего не могла показать на трассе. Спустя некоторое время было решено установить в машину хорошую аудиосистему,  диски, оптику по кругу, переобтянуть салон и на этом покончить с тюнингом. Но мысли о турбировании не давали покоя.  Подсчитал затраты на все комплектующие и бросил эту затею )). Спустя некоторое время, совершенно случайно приобрел себе с аукциона переднеприводную версию GSTс легендарным мотором 4G63T.


Опять-таки изначально было решено что 220л.с. более чем достаточно для городского авто. Так я и откатал на нем  около года, пока не попал на определенного рода мероприятия, где был неоднократно наказан )).  И тут меня понесло ), сразу же была куплена турбина от EVO 3 с потенциалом в 400 сил но, у меня думаю было не более 300-330 сил. В связи с тем, что турбина была установлена без нужных доработок, вскоре «развалился» первый двигатель, провернуло вкладыши. Далее был куплен коленвал от EVO 8, шатуны Eagle, поршня Wiseco, вкладыши ACL,  регулятор давления топлива Aeromotive, топливный насос Walbro255л/ч, форсунки FIC660, переделан выпуск и впуск, установлен интеркулер, расходомер воздуха GM3, блок управления двигателем DSMLink, ШПЛ Innovate.  Все собрал и начал изучать азы настройки  мотора. Вроде как все поехало на давлении 1,5 Barно появились проблемы с «зацепом». При посещении очередных мероприятий стало более интересно, но не совсем как хотелось бы.  Азарт – как говорится )). Поднял давление наддува немного и как результат  детонация и очередной  провернутый вкладыш и опять капиталка. Благо зима на носу )). Пока зима опять-таки совершено случайно, мониторя акуционы, попадается мне на глаза полноприводная версия GSX. Сразу же куплена и доставлена )).

И вот весна и глобальная постройка совершенно нового сетапа. Машина полностью разобрана и начинается установка полного привода. Благо все было в наличии, поэтому сама установка заняла не совсем много времени.  Немного сварки, сверления и пайки проводки и все стоит на своих местах и работает.  Попутно собирал новый мотор. Купил новый блок с масло форсунками, опять колено от Эво8, новые шатуны Eagle, Aclвкладыши, поршня остались старыми, металл прокладку под голову, ARPшпильки колена и головы, новый масляный насос, насос ОЖ. Кевларовый ремень ГРМ. Голова так же подверглась доработке. Установлены новые клапана, бронзовые направляющие, гидрокоменсаторы с увеличенными отверстиями, распредвалы Kelford272/272. По топливной системе, заменил насос на Aeromotiveи заменил форсунки на PTE880. Установил впрыск метанола с контроллером, дабы хоть немного гасить детонацию. Выпускной коллектор DNPк которому прикрутил новую турбину на двойном шарике Forcedperformance3065, O2 хаусинг с дампом в атмосферу и новый выхлоп ApexiN1.  

Вестгейт Tial40mm.  Впуск остался прежним, только установил BlowoffGreddyи перешел на МАП, установил МАП сенсор Omni4Barи датчик температуры воздуха GMIAT.  Мотор собран и установлен на полиуретановых подушках. Осталось установить коробку и первый старт, решил убрать облегченный маховик, место которого занял оригинал и сцепление ACTкерамика. И вот он первый старт и выезд на полном приводе. Как оказалось все не так гладко, все скрипело, шумело и ехало не понятно как ). Заменил ступичные подшипники по кругу, поменял задние рычаги и поставил новые стойки с  заниженными пружинами Eibach, купил новую резину Federal595 и диски R17 Enkeiот Эво, сделал развал и машина начала вести себя совсем по-другому. Началась обкатка мотора в спокойном режиме. Далее 1 бар надува, по сравнению с эво турбо, разница ощутима.  Откатав немного, заклинил масляный насос, в результате сгорел мотор, от масляного голодания, остались только поршни, которые и переехали жить в новый мотор.

Новый мотор был построен так же как и предыдущие и должен был жить долго, но нет.  Опять масляное голодание и проворот центрального, опорного, вкладыша.

Решено было собрать на оригинальных вкладышах вместо АЦЛ. Мотор собран, обкатан и продолжает радовать. Давление наддува 2,3 Бара в пике. Лучшее время на ¼ мили 11,37 сек.  Лучший разгон  до 100 – 3,8 сек. Результаты оправдали ожидания.

 

 

 

 

 

Этот раздел посвящен интересным автомобилям наших читателей. Если вы хотите рассказать о своём интересном автомобиле, то напишите про неё статью и